Лог про така-постановку Магистра, 23-25 страницы срачного треда***
Весело было бы, если бы там образовалось более двух Така-фанатов, которые стали бы обсуждать, какой труппе бы они дали играть Магистра и каким составом, какую роль отдали бы топ-мусумэяке (понятно, что ВИ играет топ-звезда, ЛЧ следующая и ЦЧ третья) и завалили тред кучей имён, которых даже я не знаю
***
какую роль отдали бы топ-мусумэяке
ЦЯЛ конечно ;D ЮЦЮ и ВЦ должны играть суровые отокояки :lenin:
***
Кстати, да, как я мог забыть про главную няку канона! И ей явно сюжетную роль расширят.
А вот про ЮЦЮ и ВЦ: с одной стороны, да, это очень отокоячные роли; с другой — а кого вообще там мусумэякам играть?
***
А-Цин, ММ, ЦС; служанок ЮЦЮ можно слегка обняшить.
***
И их каждой в сюжете очень мало. С другой стороны, в каждый эпизод проходные ОЖП вставляются весьма безболезненно.
Но я ща уже в своём воображении строю образ ВИ-старейшины (вдохновляясь образами Смертей из Элизабет, в основном). Какие там номера должны быть, какая мертвячья подтанцовка... :drooling:
И, кстати, мне почему-то кажется, что ставили бы только флешбеки и закончили смертью ВИ. Это было бы красиво и очень в из стиле.
В крайнем случае, сделали бы вторую постановку про события настоящего.
***
:heart2: Анончик, умоляю, развивай мыслю дальше!!!
Да что развивать, я, увы, не Коики Сюичиро(((
▲Простыня рандомных концептов по гипотетической постановке
Но, во первых, явно ему выдадут несколько разных пафосных черно-красных ханьфу. Как минимум три: одно на войне, втрое (самое пафосное) в послевоенной ПЛ, третье на Луанцзан и до смерти. И, мне кажется, ему таки хоть в этой адоптации сделают нормальную причёску с заколкой-гуань, а не как в дораме и дунхуа.
Кстати! К вопросу о женских персонажах — они могут сделать персонификацию Чэньцин!
Наверняка будет отдельная сцена с дуэтом-протвостоянием ВИ и ЛЧ (я прям вижу/слышу как ЛЧ умоляет ВИ одуматься, а тот его с хамской ухмылкой посылает). Только не знаю, это будет переделанная почтовая станция или что-то совсем отдельное. Возможно даже, почтовую станцию таки оставят в несколько изменённом виде, там будет взаимодействие на троих, а дуэт с ЛЧ пойдёт следующей сценой.
И, скорее всего, сделают ещё общую сцену под хронику войны — там и армия мертвецов, и взятие БГ, и ещё что-нибудь...
И вот даже не знаю... У ВИ-Старейшины должен быть свой красивый сольник, и его бы логичнее впихнуть как падение нс Луанцзан — но тогда не получится внезапное на почтовой станции. Или сольник уже послевоенный, с депрессией и ПТСР?
А финальная сцена, мне кажется, была бы в таком формате: параллельно на сцене с одной стороны идёт штурм Луанцзан, уничтожение печати и смерть ВИ (там акцент на взаимодействие ВИ с ЦЧ), а с другой — наказание ЛЧ. И с последним ударом кнута ВИ и умирает. Конец, занавес, афтершоу.
***
Не знаю, о чем идёт речь, но звучит охуенно.
О гипотетическом мюзикле по Магистру от японского театра Такарадзука. В театре все роли исполняют женщины и вообще своя своеобразная стилистика.
***
Да что развивать, я, увы, не Коики Сюичиро(((
Не видела их мюзиклы, но такое я бы посмотрела
А я видел, видел много, знаю их фирменные фишки — и блин, это жуть. Я же уже прям вижу куски сценографии некоторых сцен! Например, этот дуэт ВИ с ЛЧ: с заламыванием рук, с брошенными через плечо едкими словами, с подтанцовкой-мертвяками, хватающими ЛЧ за руки и ханьфу, когда он пытается подойти ближе к ВИ. И точно так же отчётливо вижу фанатские вопли, что ЛЧ тут слишком эмоционален, ООС! Никанон! (В театре вообще гипертрофированные эмоции норма, а уж в Такарадзуке это прям фирменная фишка).
И душераздирающая сольная ария ЛЧ, в которой нам в единственный на все адаптации раз дадут его внутренние переживания. И вот она должна быть более сложной вокально, но с минимумом хореографии от ЛЧ. Скорее подтанцовка (уже не мертвяцкая) должна что-то активно изображать у него на фоне. Оттенять, так сказать.
Вот у ВИ я вижу куда больше сложных танцевальных номеров, а ЛЧ в принципе роль скорее поющая.
В общем, я себе вот это вот уже напредставлял/наощущал — и теперь хочу посмотреть полностью! А его кроме моей головы нигде не существует! :sadcat:
***
Анон с японской оперой, забей на вахтёра, давай ишшо!
Да что "ишшо"? Я прям даже не знаю, с какой стороны подходить: сценарий, костюмы, сценография конкретных сцен... А главное, генерировать одному без поддержки мне тяжело, а второй Така-анон куда-то делся...
▲Скрытый текст
Ну, по костюмам: я предполагаю, что в этой адаптации до войны ВИ таки будет бегать в фиолетовом. И пафосно сменит прикид после Луанцзан, ага. Про конкретные особенности костюмов говорить не возьмусь, они даже в рамках разных версий одного мюзикла могут сильно различаться. Но шмотки у всех будут пафосные, это точно.
Вот ЦЧ бы хотелось обсудить: сильных вокальных партий у него я не вижу, а вот более упор на хореографию или драму — вопрос дискуссионный.
И вообще хочется чужого мнения на мои придумки, а не только "аффтар, пиши исчо!" :sadcat:
***
▲Ну вот по сценарию кусок надумал
Мюзикл двухактный, это даже без вопросов. Конец первого акта — падение на Луанцзан, начало второго — почтовая станция.
В первом акте у нас получаются ОГ, турнир лучников, лагерь перевоспитания вместе с черепахой, падение ПЛ и пересадка ядра. И как-то у меня есть ощущение что в имеющемся виде этого всего дохуя много, так что сюжет будут решать и перекраивать. При этом нельзя слишком много решать ЛЧ, потому что... А мы вообще берём вариант со слэшем в постановке или с бромансом. Но даже во втором случае роль ЛЧ — вторая по значимости.
Другой разбивки по актам я особо не вижу, Луанцзан слишком хорошая точка раздела. Но при этом до неё у нас очень масштабные флешбеки, а после как раз не особо.
Возможно, первой сценой всего мюзикла будет как раз одна из сцен в библиотеке, а подробности наказания дадутся в диалогах дальше.
Бездонный омут, скорее всего, оставят одной сценой. Турнир лучников — думаю, сведут к одной сцене, причём я даже не знаю, там будет больше про совет кланов и политику или про взаимодействие Вансяней. (У меня вообще как-то пока политики и войны получается больше, чем в каноне, и вот тут я уже не уверен, что это не моя собственная вкусовщина).
Вот на лагерь перевоспитания должно уйти много — там и сам лагерь должен быть, и битва с Черепахой, и кусок после битвы...
Падение ПЛ одной длинной сценой, а вот как перекомпановать дальнейшие мелкие сцены, чтобы всё нормально смотрелось на сцене, я не очень вижу
***
И душераздирающая сольная ария ЛЧ
Я против! Он чо, будет душераздирающе молчать под музыку? Пусть танцует, он грациозный и изящный. А ВИ пусть поёт
***
Вот ЦЧ бы хотелось обсудить: сильных вокальных партий у него я не вижу
Мне каж, драматичное соло после потери ядра надо ЦЧ все-таки дать, шобы зрители и ВИ прониклись трагедью.
Я против! Он чо, будет душераздирающе молчать под музыку? Пусть танцует, он грациозный и изящный. А ВИ пусть поёт ему пиздеть без умолку привычно
Не, ну совсем-то бессловесным ЛЧ тоже не надо оставлять может человек хоть разок выплеснуть, что там у него на душе?
***
Я против! Он чо, будет душераздирающе молчать под музыку? Пусть танцует, он грациозный и изящный. А ВИ пусть поёт ему пиздеть без умолку привычно
Ну так сольная ария — это его мысли. А уж в том, что мысленно ему очень много что есть сказать (сформулировать словами через рот только не может), я не сомневаюсь. И, вроде, никто особо не сомневается, что эмоций у него внутри через край.
▲Скрытый текст
И помнимаешь, они ведь там все И поют, И танцуют, И играют. Но у конкретной актрисы конкретные направления могу более сильными или более слабыми.
Роль ВИ мне видится очень пластичной даже вне собственно танцевальных номеров, а вот вокальные партии эмоциональные, но технически не то чтобы сложные — такие, чтобы актриса не заебалась их петь, пока танцует. А вот у ЛЧ в моём представлении пластика достаточно сдержанная, а вокал практически академический. Естественно, танцевальные номера у него тоже будут: точно битва с Черепахой, скорее всего, дуэт с ВИ на войне, возможно, драка в библиотеке, наверняка ещё что-то...
Мне каж, драматичное соло после потери ядра надо ЦЧ все-таки дать, шобы зрители и ВИ прониклись трагедью.
▲Скрытый текст
Вот даже без вопросов — оно там 100% будет. Красивое соло и третьей положено.
Другой вопрос, что более я у ЦЧ сольный номеров как-то не вижу вообще, всё больше парные, трио, а то и вовсе массовые сцены, как штурм Луанцзан.
***
возможно, драка в библиотеке, наверняка ещё что-то
▲Скрытый текст
33 старейшины, город И, да много чего. Я поняла твою мысль. Мне кажется, он как раз будет хорош в танце с текучей грацией. Но арию запилить можно, красиво будет. Но вообще такой вид театра прямо создан под ВИ.
***
Ага, ВИ в этом формате должен невероятно органично смотреться.
ЛЧ — блин, про старейшин-то я и забыл, конечно же и они. И вообще его танцевальные номера как-то в основном поединочные выходят, а танец на основе фехтовальной пластики для него вот прям самое то.
Вот Зелень мне вообще видится в формате отдельного одноактного мюзикла, причём туда можно запихнуть расширенную версию истории даочжанов прям от спуска ССЧ с горы. Но основное действие, конечно, в городе И.
Единственное, что мне не очень понятно, как туда вставить Вансяней в И — и надо ли. Потому что если у нас ССЧ основная роль, то я не уверен, как вообще ставить кусок, когда он мёртв (то есть для главной актрисы нет действия на сцене). Возможно, это как-то можно вырулить, но я пока не придумал.
С другой стороны, если сделать роль ССЧ второй по значимости, а главной — СЯ, всё ляжет идеально. Но нет, эту больноублюдочность ставить не будут точно. Но я бы посмотрел.
А как ставить всё, что было в настоящем, я вообще не очень представляю: там сюжета совсем много и он очень разрозненный, это всё как есть даже в два акта не уместится, даже если Зелень вынести отдельно. Или совсем перекраивать сюжет, или — не знаю.
***
Единственное, что мне не очень понятно, как туда вставить Вансяней в И — и надо ли.
▲Скрытый текст
Мне кажется, хоть я не спец. Вансяней сделать основной линией в после, с упором на идивидуал и парное взаимодействие, ВИ и массовые танцы-песни - в до, массовка - это красиво. А Зелень положить неким промежутком. И таки да, роль передать злодею, вансяней там не надо, их много будет потом. Сюжет резать придётся, конечно, вынося идею и красивые значимые сцены
***
Анон, вбросивший Такарадзуку, осыпает вас сирцами, Така-анончики :heart2: